Господа девелоперы Stimulsoft Reports, вы же здесь появляетесь.
Подскажите пожалуйста на какой адрес следует слать электронные письма дабы получить суппорт.
Письма на support@stimulsoft.com остаются абсолютно без внимания!
На какой адрес следует слать электронные письма дабы получить суппорт?
На какой адрес следует слать электронные письма дабы получить суппорт?
Здравствуйте,
Мы всегда отвечаем на все вопросы. Ни один вопрос не остается не рассмотренным. От Вас за последнее время приходило 2 запроса: один по кросс-табам и один по лицензии. На все вопросы мы Вам ответили. Возможно у Вас проблемы с получением писем от нас. Есть 2 варианта выхода из данной ситуации
1. Когда Вы присылаете нам вопрос, Вам приходит ответ от нашей тикет системы. В ответе имеется линк, зайдя по которому Вы можете прочитать наши ответы.
2. Отправьте свой запрос еще раз с другого почтового ящика.
Спасибо.
Мы всегда отвечаем на все вопросы. Ни один вопрос не остается не рассмотренным. От Вас за последнее время приходило 2 запроса: один по кросс-табам и один по лицензии. На все вопросы мы Вам ответили. Возможно у Вас проблемы с получением писем от нас. Есть 2 варианта выхода из данной ситуации
1. Когда Вы присылаете нам вопрос, Вам приходит ответ от нашей тикет системы. В ответе имеется линк, зайдя по которому Вы можете прочитать наши ответы.
2. Отправьте свой запрос еще раз с другого почтового ящика.
Спасибо.
На какой адрес следует слать электронные письма дабы получить суппорт?
Действительно - ожидаю ответов на два вопроса, но ни по одному не приходил ни один "тикет". Попробую с другого адреса.
На какой адрес следует слать электронные письма дабы получить суппорт?
Здравстуйте,
Да, для Вас это будет самый правильный вариант.
Спасибо.
Да, для Вас это будет самый правильный вариант.
Спасибо.