А когда будут свежие исходники?
А когда будут свежие исходники?
уважаемые коллеги, когда станут доступны исходники свежее октября прошлого года?
и разрешите небольшое замечание по сайту: на странице загрузки зарёганных пользователей совершенно непонятно какая полная версия (номер, дата) предлагается для загрузки.
по пост-билдам всё чётко - номер и дата, а для полной версии вообще никакой информации кроме размера файлов нет.
и разрешите небольшое замечание по сайту: на странице загрузки зарёганных пользователей совершенно непонятно какая полная версия (номер, дата) предлагается для загрузки.
по пост-билдам всё чётко - номер и дата, а для полной версии вообще никакой информации кроме размера файлов нет.
А когда будут свежие исходники?
Здравствуйте,
Присылайте запрос на support[at]stimulsoft.com с указанием Вашей рег. информации, вышлем исходники.
Спасибо.
Присылайте запрос на support[at]stimulsoft.com с указанием Вашей рег. информации, вышлем исходники.
Спасибо.
А когда будут свежие исходники?
а почему нельзя выложить на страницу загрузки
А когда будут свежие исходники?
кстате, написал на саппорт, указал рег.информацию...
ответа нет, может важно с какого е-майла письмо отправлено?
ответа нет, может важно с какого е-майла письмо отправлено?
А когда будут свежие исходники?
Здравствуйте.
К сожалению, для пререлиз билдов исходники формируются только по запросу. В настоящее время изменить эту схему не планируем.
Ответ уже отправлен на Ваш почтовый ящик. Проверьте, пожалуйста, настройки спам-фильтра. Возможно Вы просто не получаете наши ответы.
Мы можем ответить Вам повторно, присылайте запрос.
Спасибо.
К сожалению, для пререлиз билдов исходники формируются только по запросу. В настоящее время изменить эту схему не планируем.
Ответ уже отправлен на Ваш почтовый ящик. Проверьте, пожалуйста, настройки спам-фильтра. Возможно Вы просто не получаете наши ответы.
Мы можем ответить Вам повторно, присылайте запрос.
Спасибо.
А когда будут свежие исходники?
а разрешите уточнить на какой конкретно ящик отправляется ответ - на тот с которого был запрос или на тот, который указан при регистрации?
нет у меня никакого фильтра, всё прекрасно должно доходить
отправил запрос повторно
нет у меня никакого фильтра, всё прекрасно должно доходить
отправил запрос повторно
А когда будут свежие исходники?
Здравствуйте,
Ответ идет на тот EMail с которого Вы написали. Когда Вы присылаете запрос, Вам должен придти автоответ от тикет системы. Если его нет, значит письма не доходят (такое выбает). Если дошел автоответ, там должен быть линк на ветку Вашего запроса. Там видны все ответы и вопросы по данному запросу. Я ответил Вам еще раз. Проверьте пожалуйста. Если ответа нет напишите на саппорт еще раз мы продублируем еще раз с других ящиков.
Спасибо.
Ответ идет на тот EMail с которого Вы написали. Когда Вы присылаете запрос, Вам должен придти автоответ от тикет системы. Если его нет, значит письма не доходят (такое выбает). Если дошел автоответ, там должен быть линк на ветку Вашего запроса. Там видны все ответы и вопросы по данному запросу. Я ответил Вам еще раз. Проверьте пожалуйста. Если ответа нет напишите на саппорт еще раз мы продублируем еще раз с других ящиков.
Спасибо.
А когда будут свежие исходники?
пусто. вообще полная тишина. никаких ответов, никаких новых писем.
повторяю запрос ещё раз
повторяю запрос ещё раз
А когда будут свежие исходники?
Извините, что влезаю в эту ветку со своими проблемами, но вот уже третий раз отправляю письмо на саппорт, приходит автоответ, но в Ticket List письмо не появляется, из-за чего оно остается без ответа.Jan писал(а):Здравствуйте,
Ответ идет на тот EMail с которого Вы написали. Когда Вы присылаете запрос, Вам должен придти автоответ от тикет системы. Если его нет, значит письма не доходят (такое выбает). Если дошел автоответ, там должен быть линк на ветку Вашего запроса. Там видны все ответы и вопросы по данному запросу. Я ответил Вам еще раз. Проверьте пожалуйста. Если ответа нет напишите на саппорт еще раз мы продублируем еще раз с других ящиков.
Спасибо.
Линк на ветку моего запроса не срабатывает (ну это понятно).
И еще, раньше, когда приходил автоответ, название письма было на русском языке, а сейчас название в какой-то "левой" нечитаемой кодировке.
А когда будут свежие исходники?
Здравствуйте,
У системы суппорта, которую мы используем есть некоторые странности. К сожалению заменить ее не на что, она одна из лучших на рынке. Если не получается отправить запрос на суппорт пишите на форуме, мы свяжемся тогда с Вами на прямую.
Спасибо.
У системы суппорта, которую мы используем есть некоторые странности. К сожалению заменить ее не на что, она одна из лучших на рынке. Если не получается отправить запрос на суппорт пишите на форуме, мы свяжемся тогда с Вами на прямую.
Спасибо.